Ваш город: Москва
+7 (495) 744-06-24
г. Москва ул. Ейская, д. 6 стр.4
Время работы: Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Заказать звонок
Ваша корзина
Корзина пуста

Вакансии

Компания «ТТС-Авто» с 1994 года занимается продажей автосервисного оборудования, комплектующих и инструментов для оснащения станций технического обслуживания автомобилей. В настоящее время мы являемся лидером по поставке оборудования и материалов для автосервисов и автоцентров, и выполняем проекты любой сложности. 

Наш коллектив - это люди, способствующие успеху и развитию компании с позиций своей профессиональной деятельности. Наши сотрудники – главный наш ресурс, которым мы дорожим и стремимся развивать. 

Чтобы мы рассмотрели вашу кандидатуру и пригласили вас на интервью, необходимо скачать с нашего сайта стандартную форму анкеты, заполнить ее, и отправить по электронному адресу kadry@ttsauto.ru с пометкой "Кандидат с сайта".

Скачать анкету

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Анализ рынка, конкурентов, поставщиков
  • Мониторинг товарных запасов и статистики продаж
  • Развитие поддержание и развитие существующей клиентской базы, формирование собственной базы, поиск и привлечение новых клиентов
  • Прямые продажи сложно-технологического оборудования, комплектующих и запасных частей для станций тех. обслуживания в полном объеме
  • Сопровождение клиента на всех этапах продаж
  • Продвижение новых товаров на рынок, отслеживание тенденций рынка, потребностей клиентов
  • Консультации, телефонные переговоры, составление договоров, спецификаций, коммерческих предложений
  • Оформление заказов, работа с первичными документами
  • Контроль оплаты счетов, отгрузки и поставки товара, отчетность
  • Ведение реестра товаров, формирование склада, контроль его наполнения
  • Взаимодействие с логистами и бухгалтерией
  • Участие в выставках, тендерах
  • Обеспечение планов продаж

Требования:

  • Высшее техническое/инженерное (желательно) образование
  • Опыт работы в сфере активных продаж от 1 до 3 лет (желательно в продажах сложно-технологического направления)
  • Уверенный пользователь ПК, 1С 8.2
  • Умение вести переговоры с клиентами на высоком уровне
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, целеустремленность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильный оклад + % от продаж
  • Работа в офисе с 9-18 (шаговая доступность от м. Волжская).
  • Перспективы роста до руководителя проектов
  • Льготное питание
  • Исторический парк в шаге от офиса

Руководитель транспортно-складской службы

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт управления от 5-ти лет
  • Уверенное знание ПК и 1С
  • Развитые управленческие и коммуникативные навыки
  • Аналитический склад ума
  • Умение принимать решения в нестандартных ситуациях
  • Стрессоустойчивость
  • Обязательное наличие водительских прав (категории В)
  • Наличие автомобиля - желательно

Обязанности:

  • Управление 2-мя складами: Москва/ Домодедовский р-н (общая площадь от 2000 кв.м., номенклатура около 25 000 наименований);
  • Контроль процессов учета, хранения и отгрузки продукции;
  • Внедрение и поддержание системы адресного хранения товара;
  • Организация и контроль проведения инвентаризаций, ведение отчетности по инвентаризациям;
  • Ведение всей складской документации;
  • Обеспечение своевременной и качественной отгрузки товара клиентам;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
  • Организация перевозок грузов компании
  • Организация эксплуатации автотранспорта
  • Контроль технического состояния автопарка
  • Организация учета затрат, бюджетирование
  • Взаимодействие с органами ГИБДД, транспортной инспекцией
  • Контроль прохождения ТО. Страхование
  • Взаимодействие с автосервисами, организация самостоятельного мелкого ремонта авто
  • Участие в покупке-продаже корпоративных авто
  • Организация работы менеджера АТС, диспетчера АТС и механика
  • Ведение отчетности и документации
  • Контроль расхода ГСМ
  • Ежемесячная отчетность за топливо и материально-технические средства, контроль за их получением и расходованием

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильный оклад
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Дружный коллектив
  • Льготное питание
  • Исторический парк в шаге от офиса

Ведущий менеджер/Менеджер по продажам моечного оборудования

Требования:

  • Техническое образование (инженерное) или экономическое
  • Опыт продаж технических групп товаров
  • Уверенный пользователь ПК,1С Торговля и склад
  • Коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность
  • Права категории В

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов.
  • Общение по телефону, прием заявок, консультация по товару
  • Работа с большим ассортиментом товаров
  • Консультирование клиентов по текущим вопросам, работа с поставщиками
  • Формирование и заказ оборудования, изучение номенклатуры товара
  • Работа с электронными каталогами, базой данных, 1С
  • Контроль оплаты счетов, отгрузки и поставки
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • Консультации, переписка, выезды к клиентам
  • Участие в выставках
  • Возможны командировки 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильный оклад + % от продаж
  • Работа рядом с м.Волжская, шаговая доступность от метро
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Возможность обучения за рубежом
  • Оплата мобильной связи
  • Дружный коллектив
  • Льготное питание
  • Исторический парк в шаге от офиса

Менеджер отдела продаж (сфера обеспечения автомобильного сервиса)

Требования: 

Нам нужны профессионалы своего дела, умеющие организовать свое рабочее время и пространство, умеющие слушать и слышать клиентов. 

Кандидаты должны обладать следующими качествами:

  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность
  • Организованность
  • Доброжелательность и вежливость
  • Знание теории и техники продаж
  • Знание рынка расходных материалов для автомобильного сервиса
  • Желание зарабатывать выше средней заработной платы на рынке

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов.
  • Общение по телефону, прием заявок, консультация по товару
  • Работа с большим ассортиментом товаров
  • Консультирование клиентов по текущим вопросам, работа с поставщиками
  • Формирование и заказ оборудования, изучение номенклатуры товара
  • Работа с электронными каталогами, базой данных, 1С
  • Контроль оплаты счетов, отгрузки и поставки
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • Консультации, переписка, выезды к клиентам
  • Участие в выставках
  • Возможны командировки 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Высокая и своевременная оплата труда (для кандидатов с собственной клиентской базой - отдельные условия)
  • Предоставляется корпоративный автомобиль
  • Оплата услуг связи
  • Возможность развития и роста в крупной компании