Ваш город: Москва
+7 (495) 744-06-24
г. Москва ул. Ейская, д. 6 стр.4
Время работы: Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Заказать звонок
Ваша корзина
Корзина пуста
Подпишись на новости

Подпишись на рассылку первым и узнавай о наших акциях

Читай самые свежие новости и обзоры техники

Выбираем оборудование для чистки инжектора: советы профессионалов и опытных автомобилистов

Учитывая состояние наших дорог и качество бензина на заправках, специалистами подсчитан примерный интервал между чистками инжектора: он составляет 15–30 тыс. км. Конечно, делать это лучше всего в сервисах, где есть оборудование. Если на ближайшей СТО такого аппарата не оказалось, водитель может решить проблему самостоятельно. Для этого нужно купить стенд для промывки инжектора, точнее, его портативную версию.

Как промывают инжектор

В зависимости от степени загрязненности применяются два способа восстановления пропускной способности форсунок:

  • химическая чистка без снятия деталей;
  • удаление наслоений в ультразвуковой ванне.

Какой бы вариант ни был выбран, оборудование для промывки инжектора должно быть профессиональным. На форумах автолюбителей можно найти множество кустарных технологий, позволяющих промыть систему при помощи подручных средств. Однако специалисты не рекомендуют делать этого, поскольку результат может оказаться прямо противоположным: вместо ожидаемого улучшения работы двигателя инжектор вообще выйдет из строя, и потребуется его замена.

Какой аппарат подойдет для бытового использования

Самое безопасное и экономичное решение – приобрести мобильную установку. Она предназначена для химической (жидкостной) промывки форсунок. Прежде чем приступать к самостоятельной чистке, рекомендуется вызвать специалиста СТО и понаблюдать, как он выполняет эту операцию. Стоимость оборудования вполне адекватная, окупается уже через несколько чисток, а если к Вам будут обращаться за подобной услугой знакомые, то еще быстрее.

Ультразвуковая чистка выполняется только в условиях СТО. Для нее используется сложное оборудование, которое выпускается только в стационарном исполнении. Цена на него достаточно высокая, а простаивать оно будет намного больше, чем работать. Здесь разумнее приехать на СТО.