Оборудование для грузового шиномонтажа

Справочно:

  • Согласно отчету Минпромторга РФ в сегменте рынка тяжелых грузовиков за 2010 год продано 92 900 единиц техники, это на 83,6% больше чем за аналогичный период в 2009 году. По прогнозам Ernst&Young, в 2013-2014 грузовой авторынок России продолжит свой рост значительными темпами – на 27% и 29% соответственно. Таким образом, в 2014 году продажи грузовых автомобилей установят новый рекорд в 171 тысячу машин, превзойдя показатель лучшего 2007 года – 151 тысяча штук.
  • В Евросоюзе для обслуживания и ремонта 210 млн. автомобилей работают 350 000 предприятий, т.е. одно предприятие на каждые 600 автомобилей, в России же на одно предприятие приходится порядка 3 700 автомобилей (в целом).

Это только два аргумента обосновывающих экономическую эффективность открытия станции технического обслуживания (СТО) грузовых автомобилей.

На создание грузовой СТО с полным комплексом услуг требуются значительные инвестиции, с довольно значительным сроком окупаемости. Исключением из этого правила является грузовой шиномонтаж – услуга, наиболее востребованная в грузовых автосервисах. Скомплектовал один, два поста грузовым шиномонтажным оборудованием – и уже можно вешать табличку «грузовой шиномонтаж».

Остановимся подробно на шиномонтажном оборудовании для грузовиков.

Боксы под шиномонтажное оборудование для грузовиков в основном размещают на федеральных трассах вблизи крупных населенных пунктах рядом с придорожными кафе или гостиницами. Площадь занимаемого бокса составляет не менее 40м2, что обеспечивает оптимальные условия для размещения грузового шиномонтажного оборудования: шиномонтажного станка, балансировочного стенда и вспомогательного оборудования.

Оборудование для грузового шиномонтажа устанавливается таким образом, чтобы обеспечить оператору оптимальный доступ оборудованию. Компрессор желательно изолировать от общей рабочей зоны. Необходимо также позаботиться о площадке перед боксом для съезда с трассы и разворота и подъездных путях к СТО.

Покупать шиномонтажное оборудование для грузовиков следует проверенных брендов у официального дилера, занимающего лидирующие позиции в своем сегменте, который обеспечит Вас сервисным, гарантийным и постгарантийным обслуживанием, при необходимости – запасными частыми.

Оборудование для грузового шиномонтажа компании HOFMANN:

К самым популярным на данный момент на рынке грузовым шиномонтажным станкам можно отнести:

  • Hofmann monty 3850
  • Hofmann monty 4400

К балансировочным стендам:

  • Hofmann Geodyna 980 L
  • Hofmann Geodyna 4800 L

HOFMANN позаботился об удобстве и безопасности работы с шиномонтажными станками и снабдил их множеством дополнительных инновационных опций, облегчающих работу.

           

  • Усиленные рамы станков рассчитаны на обработку колес массой до 1500 кг.
  • Отжимная тарелка оснащена специальной поворотной системой, которая увеличивает силу отжима и обеспечивает постоянное оптимальное положение тарелки относительно обода.
  • Зажимное устройство мощной конструкции обеспечивает обработку колес массой до 1500 кг (зависит от модели станка). Обратный клапан предотвращает разжим зажимного устройства при внезапном отказе гидропривода.
  • В балансировочных стендах HOFMANN особенно эффективно использованы новейшие разработки компании:

  • Принцип VPN. В измерительной системе используется принцип VPN – виртуальных плоскостей измерения, обеспечивающий высокую точность результатов измерений.
  • Полуавтоматический ввод диаметра обода и его расстояние от стенда. Это особенно необходимо при балансировке колес из легких сплавов, у которых два клеевых груза устанавливаются внутри обода. Благодаря этому свойству балансировка колеса из легких сплавов выполняется так же просто, как и балансировка стальных колес.

  • Измерительная рука оснащена зажимным устройством для груза, что обеспечивает точную установку груза в нужном месте.
  • Программа установки клеевых грузов за спицами обеспечивает скрытную установку грузов за спицами колес из легких сплавов грузовых и легковых автомобилей.
  • Электронный тормоз надежно удерживает колесо в любом положении, так что отпадает необходимость в педальном стопорном тормозе.

Назад